Статьи
Меню сайта

Разделы новостей
Мировые новости [0]
Новости Новой эры [208]
Тут находятся новости Новой эры. Все события которые произошли в игре за последнее время.
Новости Клана [46]
Тут описаны все новости и события, которые произошли с кланом и другие события.

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Друзья сайта




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наш опрос
Как вы думаете через 2 года в эру будут играть те кто играют сечас
Всего ответов: 74


Приветствую Вас, Путник.
Текущая дата: Суббота, 2024-04-20, 3:07 PM

Норрек...

Архангел посмотрел на человека в обгорелых доспехах и, одарив его грустной улыбкой, растворился в воздухе…

Этого человека звали Норрек. Норрек при жизни был могущественным войном, которому не было равным по силе и ловкости. Он сражался на стороне света. Добившись того, что ему присвоили желанное звание – генерал, он повёл многочисленную армию на финальную битву с силами тьмы. Разведка доложила, что силы армии врага гораздо слабее, чем у Норрека. Генерал начал подходить к лагерю неприятеля. Точно из земли выросли более трёх сотен тёмных магов. Могущественные слова, отделяющие жизнь от смерти целой армии, слетели с уст волшебников и тысячи молний моментально ринулись в сторону солдат. Только Норрек чудом уцелел от этой атаки, укрывшись за серебряным именным щитом, который подарил генералиссимус при назначении Норрека на новое звание.

Вспышка. Вспышка света ослепила его, он не мог вымолвить ни слова, его страшно оглушило, генерал упал в нескольких метрах от того места, где стоял перед ударом. Пролежав несколько секунд, воин открыл глаза и увидел, как к нему бесшумными шагами движется существо, напоминающее скелета в мантии. У этого костяка горели багровым цветом те места, где когда-то находились глаза. На «лице» был гнилой оскал, словно это создание ада смеялось смерти в лицо. Существо в мантии подошло ещё ближе и, посмотрев Норреку в физиономию, резко повернулось и двинулось уверенными шагами в обратную сторону от человека, махнув рукой магам. Норрек приготовился к самому худшему и закрыл глаза.

Очнувшись в холодном месте, Норрек понял, что каким-то образом выжил. Поднявшись на обмякшие ноги, боец увидел ещё несколько человек, очевидно из его разгромленной армии. Эти мужчины лежали без сознания и еле-еле дышали. Но тут вдруг в замке зазвенел ключ. Норрек плюхнулся на землю, притворившись, что лежит без сознания. Два существа, напоминавших того, кого он видел медленно подошли к телам и, взяв людей за шкирку, потащили их. Эти адские твари оказались очень сильны и за раз уволокли их всех. Та тварь, которую видел Норрек на «поле битвы» приблизилась к ним и заметив, что один из людей уже очнулся, назвался Ксазаксом. Ксазакс предложил Норреку сотрудничать с демонами, но воин, поднялся на ноги и, отказался от этого «заманчивого» предложения. Но вдруг у Норрека в голове промелькнула мысль, что это сам дьявол и резким прыжком попытался убить его, но Ксазакс резко выхватил свой меч, состоявший из чёрного бриллианта, и проткнул Норрека…

Норрек увидел сверхчеловека, за спиной у него были белоснежные крылья, а в руках, горящий белым светом, меч. Это был Архангел, он пришёл за душой Норрека…

Вдруг у война за спиной тоже выросли крылья, и он поднялся на небеса внезапно у бойца пропали два красивейших крыла, и он мягко ступил на облако. Архангел посмотрел на человека в обгорелых доспехах и, одарив его грустной улыбкой, растворился в воздухе…

с уважением B1()()D M()()N[ i]

Характеристики.




Навыки или, проще говоря, статы, это характеристики вашего персонажа.
В игре есть пять видов статов:
1)Сила - основная характеристика персонажа. Она очень важна в игре. Сила увеличивает наносимый в боях урон и грузоподъёмность вашего рюкзака. Если у персонажа очень большая сила, то его называют "Танк".
2)Ловкость - служит для того, чтобы уворачиваться от ударов противника и чаще попадать по нему. Если у персонажа очень большая ловкость, то его называют "Уворотчик".
3)Интуиция - действует на шанс критического удара. "Крит" - это удар, в 2, а то и в 3 раза сильнее обычного, он всегда пробивает блок. Если у персонажа очень большая интуиция, то его называют "Критовик".
4)Выносливость - влияет на количество здоровья, чем больше выносливости, тем больше здоровья. 1 единица выносливости равняется 3 единицам здоровья. Если у персонажа очень много здоровья то его, также называют "Танк".
5)Интеллект - эта характеристика появляется с четвёртого боевого уровня. Интеллект очень важен для использования эликсиров и свитков. Если у персонажа очень много интеллекта, то его называют "Маг".

Вот немного о характеристиках персонажа, с уважением B1()()D M()()N [ i] .


Хаотические бои.



Недавно был введён новый тип боя - "Хаотический".
В нём могут участвовать от 2 до 30 человек, минимум с 1 уровнем. Так называемый "Хаот" действует по типу группового боя, но в нём участники распределяются автоматически, если хаотический бой в полном обмундировании, то группы распределяются по стоимости всех надетых вещей, а если бой без обмундирования, то группы распределяются по количеству характеристик.
Многим игрокам не нравиться, то как они распределяются по группам. И правда, может быть, что в одной группе будет 2 человека, а в другой 5, одинаковых уровней. По этому поводу создаются новые топы на форуме, где игроки выражают своё недовольство и требуют, либо изменить новый тип боя, либо убрать его.


Вот, что говорит Gian [8] [i]:
[14:01:46]: B1()()D M()()N [5] [i] -> Gian [8] [i]> Игроки постоянно жалуются на недоработку Хаотических боёв, что вы об этом думаете?
[14:05:26]: Gian [8] [i]> ну, во-первых изменения уже произошли, SAM немного подправил формулы, теперь учитывается не только стоимость вещей, но и статы... так что у Вас несколько устаревшая информация... ну, а во-вторых, как игрока меня никогда особо не напрягали неравные бои, потому что с таким рандомом все равно многое зависит от удачи... я и за явным преимуществом проигрывал, ибо 0 наносил и, выбивая по 1600 из-за команды, но и в явном меньшинстве, бывало, одерживал верх.... всем советую относиться к этому проще.. =)
[14:07:22]: B1()()D M()()N [5] [i] -> Gian [8] [i]> Как вы думаете, SAM добавит новые типы боя?
[14:10:29]: Gian [8] [i]>
ну, новые типы я лично пока не представляю, какие еще могут быть… насколько мне известно, была у него одна задумка, но это пока секрет... Кроме того, в довольно отдаленные планы можно было б реконструировать платные бои... но это тоже не дела первостепенной важности…
[14:12:51]: B1()()D M()()N [5] [i] -> Gian [8] [i]> А зачем SAM их сделал и кто ему предложил?
[14:19:24]: Gian [8] [i]> Платные-то?. вот это я не знаю, они были еще с того момента как я год назад пришел в игру.. =) Думается мне, что если их немного додумать, то популярными сделать можно..
[14:21:17]: B1()()D M()()N [5] [i] -> Gian [8] [i]> Извините, но я имел ввиду хаот)))
[14:22:45]: Gian [8] [i]> А, понял... ну, если обратить внимание на форум, то многие давно хотели подобный тип боев… так что, можно сказать, что идея вышла из народу... Особо хочется на это обратить внимание тех, кто возмущается, что, мол, никто форум не смотрит... смотрят, просто не всюду отвечают.. =)
[14:25:36]: B1()()D M()()N [5] [i] -> Gian [8] [i]> И последний вопрос. Какие бои вы хотели бы улучшить или изменить?
[14:28:30]: Gian [8] [i]> лично мне б хотелось бы поменять принцип парных... 45 опыта за победу на 8 уровне - это смешно... но, с другой стороны, сплачивает и заставляет искать партнеров, что повышает уровень коммуникаций.. =)))

Вот такое получилось интервью с мэром нашего города!